Виды и функции автообзвона

10.11.2022
0
3 289

Автообзвон позволяет сократить время операторов на соединение с абонентами: с использованием автообзвона специалисты соединяются с абонентами только при успешном соединении связи. Также автообзвон является полезной функцией для сообщения одинаковой  информации большому количеству абонентов.

При помощи автообзвона возможно проведение анкетирования, рассылки данных, информирования абонентов, сопровождение выполняемых заказов. Кроме того, на определенном этапе запрограммированное сообщение может переключаться на реального оператора или менеджера. 

Как работает автообзвон?

При использовании данной функции в автоматическом режиме производится набор номера нескольких абонентов. Звонок переводится на менеджера либо оператора только в том случае, если абонент на другом конце провода снимает трубку. Так экономится большое количество времени на набор каждого номера и ожидания соединения.

Кроме непосредственного соединения с оператором, автообзвон позволяет сообщить о проводимых акциях, мероприятиях большому количеству людей с использованием заранее записанного текста.

Какие режимы работы автообзвона существуют?

В основном используются 3 основных режима автообзвона:

  1. Предикативный режим, при котором система автоматически высчитывает  среднюю продолжительность разговора и во время предполагаемого завершения звонка уже начинает набирать следующий номер. Это вариант для работы в потоке, когда специалисты регулярно совершают большое количество однотипных звонков.
  2. Режим превью — в этом режиме оператор сам даёт команду системе для вызова очередного абонента.
  3. Прогрессивный режим — используется для недопущения ситуации, когда абонент, подняв трубку, будет слышать гудки до его соединения с оператором (что может вызывать негативную реакцию абонента и прекращение соединения). В этом режиме автоматические звонки производятся только при наличии свободных операторов, что делает необходимым привлечение большего количества сотрудников.

Достоинства автообзвона

Функция автообзвона позволяет снизить траты времени на обзвон абонентов, повысить эффективность работы персонала и обеспечивает полную загрузку сотрудников, связанных по долгу службы с обзвоном. Данная функция тем более выгодна, т.к. не требует дополнительного оборудования — в подавляющем большинстве случаев все работает на базе виртуальной ATC.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий