Что такое E-MAIL рассылка?

Преимущества электронных рассылок

У рассылок электронной почтой есть преимущества:

  • низкая стоимость («копеечное письмо») и доступность;
  • отсутствие ограничений и определенная доля откликов всегда;
  • возможность применения многих форматов и платформ;
  • целенаправленность, адаптивность к целевой аудитории.

Время e-mail-рассылок – минуты, продолжительность воздействия (активности) – часы или дни, все зависит от базы рассылки. Существует множество сервисов e-mail рассылок, которые используются для сообщение срочных новостей, акций и скидок клиентам, а также для того чтобы всегда на связи с клиентами. Один из таких сервисов — http://mailopost.ru. Мailo Рost позволяет делать электронные рассылки по вашей базе клиентов, создавать шаблоны, оформлять письма и вести статистику доставки.

Правила рассылок

Отмечаются следующие принципы, правила:

  • бизнес- и веб-этикет;
  • честная и подробная информация о продукте (товаре, услуге, сервисе) с упоминанием аналогов, авторитетных лиц и событий (без «хитростей»);
  • фиксация в «свободной зоне» клиента («Subject», группа), сближение с ним, убеждение в надежности;
  • уникальное целевое содержание писем, таргетированность рассылок по категориям и группам;
  • персонализация (без «noreply»);
  • привлекать анкорами («узнать здесь», «бесплатные материалы», «аналитика – у нас» и др.);
  • рассылки даже в субботу, регулярные с ведением чистки базы, ведением профайлов клиентов, выяснением причин «отписок»;
  • активировать опросы и др.

Сервисы анализа статистики, интереса, полезности рассылок – актуальны, как и выяснение «попаданий в молоко». Не огорчаемся при этом, продолжаем рассылать, она сработает, станет эффективным маркетинговым инструментом. Следует ситуационно проигрывать различные стратегии рассылки.

Стратегия рассылок

Почтовый маркетинг – продает эффективно, например, в сегменте B2B, если организовать стратегию корректно. Нужна помощь цифрового маркетолога. Он изучит цели и потребности аудитории, ресурсные риски, выработает стратегии по результатам мониторинга и учитывая лучший для ситуации вид стратегии рассылки: «продуктовый», «триггерный» «экспертный» и др. Главное – постоянство общения, ознакомления с продуктом, брендом.

Организация рассылки

Рассылки реализуются анализом целевой аудитории, конкурентов, ниши и др. Выполняется «подогрев» лидов, лидогенерация, аудит рассылок, продаж в ответ на сгенерированные рассылки. Есть главные вопросы, указываемые ниже.

Как быстро приходят отклики? Можно ли отписаться? Как хорошо таргетирована аудитория, продуктовая линия? Есть ли персонализированная рассылка? Насколько интересно, актуально содержание рассылок?  

Следует проанализировать поведенческие условия, «эгоцентризм» личностей, медиагрупп, выявить «уязвимость» конкурента. Роль рассылок растает в бизнес ИТ-процессах, особенно, управления.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий