Профилактолог Токарев допустил образование язвы желудка после лечения от COVID-19

Главный профилактолог УрФО, доктор медицинских наук Сергей Токарев допустил, что прием различных препаратов для лечения коронавируса может привести к образованию язвы желудка. Об этом опасном последствии специалист рассказал в интервью Ura.ru.

Токарев объяснил, что лечение средней и тяжелой форм COVID-19 особенно связано с приемом широкого спектра лекарств. Некоторые из них обладают ульцерогенными побочными эффектами, которые способствуют образованию язв. К таким средствам относятся препараты для снижения температуры и снятия боли.

«Пациентам с хроническими гастритами следует в индивидуальном порядке решать вопрос о назначении противоязвенных препаратов. Если после коронавируса жалобы на боли в эпигастрии, изжогу, тошноту и рвоту длительно сохраняются, необходимо обследоваться», — предупредил он россиян.

Врач также объяснил, что после коронавируса язвы образуются в желудке из-за снижения иммунного ответа и активизации бактерии H.pylori — хеликобактер пилори. Это можно установить по анализу крови и вылечить, отметил он.

В свою очередь профессор кафедры педиатрии, руководитель отделения детских инфекционных заболеваний МОНИКИ, главный специалист по инфекционным болезням детей Минздрава Московской области Елена Мескина добавила, что клинические рекомендации содержат регламент назначения препаратов, уменьшающих желудочную кислотность. Это необходимо для снижения риска развития язв, поскольку он повышен при нарушенном кровообращении.

Ранее россиянам назвали срок восстановления организма после коронавируса. Терапевт Татьяна Романенко заявила, что на это уйдет четыре недели.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий